logottel skype

  • Главная
  • Юридические услуги
  • Составление претензий и жалоб

Составление претензий и жалоб

Составление претензий и жалоб

составление другие юридических документов: заявления, уведомления, претензии, жалобы, ходатайства.

Мы предлагаем следующие услуги:

  1. анализ и составление исковых заявлений, отзывов и возражений на них, составление апелляционных, кассационных, надзорных жалоб, ходатайств в суд, а также иных процессуальных документов;
  2. составление и анализ договоров (купли-продажи, дарения, аренды, найма жилой площади, подряда, оказания услуг, долевого участия в строительстве, доверительного управления, перевозки, транспортной экспедиции, трудового договора и других) любой сложности, изменение условий договоров, составление дополнительных соглашений, протоколов разногласий к договорам;
  3. составление претензий, жалоб и заявлений в органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностным лицам;
  4. составление юридических заключений по самым различным правовым проблемам.

Претензия - требование кредитора к должнику об уплате долга, возмещении убытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции, проданной вещи, выполненной работы. До предъявления иска, вытекающего из отношений между организациями, обязательно предъявление претензии.

Жалоба - обращение гражданина в государственные или иные публичные органы, их должностным лицам, в судебные органы по поводу нарушения его прав и законных интересов.

Заявление - официальное обращение гражданина (нескольких лиц) в государственный орган или орган местного самоуправления, администрацию учреждения, организации или к должностному лицу, не связанное, в отличие от жалобы, с нарушением его прав и законных интересов и не содержащее просьбы устранить такое нарушение, а направлено на реализацию прав и интересов заявителя или на устранение тех или иных недостатков в деятельности предприятий, учреждений, организаций. 3аявления могут быть поданы и в письменной и в устной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен порядку рассмотрения жалоб.